Развал-схождение 3D

Развал-схождение  автомобиля — установленные углы между вертикалью, направлением движения и плоскостью вращения колес автомобиля. При некорректно установленных углах развала-схождения многие системы автомобиля подвергаются преждевременному износу, а также увеличивается расход горючего и ухудшается сцепление автомобиля с дорогой (устойчивость).

Перед началом регулировки развала-схождения нужно проверить, одинаковые ли покрышки и диски с обоих сторон оси, проверить давление в шинах, а также желательно выполнить диагностику подвески.

Диагностика развала-схождения проводится:

  • при регулярном техническом обслуживании (каждые 10-15 тыс. км);
  • после сезонной замены резины;
  • после повреждений подвески, деформации покрышек и прочих ликвидированных неисправностей ходовой части;
  • при отклонении автомобиля в сторону во время езды;
  • были устранены неисправности рулевого управления;

На станции технического обслуживания используется технология Развал-схождение 3D с применением стенда американской компании HUNTER. Стенд оснащен двумя оптическими камерами (CCD) высокого разрешения, которые работают по принципу перспективы-ракурса, строят изображение углов схода-развала на основе меток-мишеней. Мишени крепятся за колесную резину, а не диск, как во многих других стендах, что исключает вероятность повреждения внешнего покрытия диска и необходимость в снятии декоративных колпаков с диска.  Изображение с камер передается компьютеру со специализированным программным обеспечением, который высчитывает угол отклонения осей колес автомобиля и предлагает пути решения для конкретного случая.

Диагностика и установка углов схода-развала на СТО «ГранатАвто М» в Минске производится профессионалами на профессиональном оборудовании, погрешность при установке углов осей колес которого меньше 0,1мм.

Стенд Развал-схожедние 3D HUNTERСтенд развал-схождение американского производителя "HUNTER"Развал-схожедние 3D на американском стенде "HUNTER"Развал-схожедние 3D на американском стенде "HUNTER"