Замена масла в АКПП в Минске




Условия замены
Важнейшее условие бесперебойной работы трансмиссии — замена масла в АКПП. Этот процесс лучше не откладывать и делать замену в рамках, рекомендуемых производителем.
Для каждого вида коробки могут быть свои требования, для некоторых машин условие первой замены – это 60 тысяч километров, для других 80 тысяч. В любом случае регламентное время замены лучше уточнить в сервисной книжке автомобиля.
Для каждого вида коробки могут быть свои требования, для некоторых машин условие первой замены – это 60 тысяч километров, для других 80 тысяч. В любом случае регламентное время замены лучше уточнить в сервисной книжке автомобиля.
Проблема нехватки масла
После того как проходит регламентный срок замены масла, а работы по замене не выполнены, можно с точностью утверждать, что коробка подвергается сильному износу и может даже выйти из строя. Частичная или полная замена масла в АКПП снижает риск быстрой неисправности коробки передач. Менять рабочую жидкость в коробке следует в специализированном центре. Самостоятельная замена может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту. Специализированный сервис по замене масла в АКПП решит вопрос с работоспособностью трансмиссии вашего автомобиля без дополнительного риска. В нашем сервисном центре цена полной замены масла в АКПП доступна каждому владельцу автомобиля с подобной трансмиссией.
Виды работ
Виды работ по замене масла Можно выделить два различных варианта замены масла в АКПП. Первый вариант более бюджетный, но менее действенный – это неполная замена масла в АКПП. Для такого вида работ обычно покупают 4 литра масла, что составляет 30-40% всей рабочей жидкости. Такая замена обновляет масло в системе, и помогает избавить автомобиль от взвешенных частиц, находящихся в фильтре и в масляном поддоне. Вторым вариантом замены масла является замена масла в АКПП вытеснением. Такой метод идеально подходит для стопроцентной замены масла. Его применение оправдано, после выявления большого износа рабочей жидкости. Черное масло в коробке, имеющее вкрапление отработанных металлических частиц и окалины лучше менять стопроцентно. Для полной замены используют специальную технику, которая вытесняет все старое масло и заменяет его новым. Такой способ считается стопроцентной заменой рабочей жидкости. Конечно, цена замены масла в АКПП с помощью вытеснения намного выше, но эффект этого мероприятия неоспорим.
Нюансы работ
Чтобы выполнить частичную замену масла, и при этом избежать возможных проблем в работе коробки передач, необходимо узнать марку залитого в коробку масла. Если масло в коробке смешать с несовместимой маркой, можно получить непредсказуемый результат, которым может стать полный выход коробки из строя. Если владелец не уверен в марки масла, мы предлагаем сделать замену всей жидкости, учитывая, что цена замены масла в АКПП с промывкой в нашем сервисном центре невысока.
Чаще всего замена масла производится одновременно с заменой фильтра. Такие процедуры необходимы для улучшения рабочих характеристик масла. Профессиональная замена масла и фильтра в АКПП – это залог долгой жизни автоматической коробки передач. Не стоит игнорировать фильтр и менять только масло. В некоторых случаях фильтр, имеющий металлическую сетку можно не менять, а очистить, проведя полную его ревизию, промыв и продув сжатым воздухом.
Менять фильтр можно и при частичной замене жидкости, и в случае, когда выполнена замена масла в АКПП замещением.
Запись на СТО по телефонам
- +375 29 163 01 17